15:03 

#Эланд. СЗК, Элендил и все, присутствовавшие на канале.

... холст, масло, бутерброды...

UPD: Более полная версия:

<Ivan> Кстати я тут давно, и у нас по поводу видео Че был спор. Кто стоит рядом с Элендилом парень или девушка
<EXE-Q-THOR> А что, так трудно отличить парня от девушки??
<СЗК> Люк. трудно!

<Elendil> Вань! Проехали уж...
<Elendil> Иначе я тут с крыши съеду с этой проблемой...
<СЗК> не надо мониторы нюхать!
<Elendil> Но вообще, Экз, как оказалось - трудно!
<EXE-Q-THOR> Хмммм... а как ОНО одето было?
<Elendil> Ибо объект, идентифицированный мной как девушка, по мнению многих оказывается парнем...
<Elendil> В белую то ли кофту, то ли рубашку.
<Elendil> Сидел(а) за отдельным столом.
<Elendil> Рядом со мной.
<Elendil> А потом на видео Че стоял(а) возле меня.
<EXE-Q-THOR> Эл - а чем трудно отличить было?
<Elendil> Экз - все сходится к тому, что там должен был сидеть парень!
<EXE-Q-THOR> Эл - ну значит парень. А кто по нику-то?
<Elendil> И Амок идентифицировал на видео как парня. А Иван и Даркмур (и я) как девушку.
<Elendil> Парень, претендующий на это место за столом - достопочтенный СЗК. Как ник гипотетической девушки - не знаю.
<EXE-Q-THOR> Ага...
* nevernevercat наконец-то оценил ситуацию по достоинству
19:57 < EXE-Q-THOR> Нэвер :)))
<Elendil> Невер, оценил? То есть, уважаемые господа утверждают, что я допился до говорящих жеребцов и не мог отличить парня от девушки!
<EXE-Q-THOR> Эл - а ты и жеребцов говорящих видел???
<Elendil> Нет.
<Elendil> Я еще видел девушку высокого роста во всем красном, и теперь пытаюсь выяснить, кто она.
<СЗК> И я не видел.. а они есть. И говорят
<Elendil> Еще очень хочу узнать, с какими вопросами я пристал к Вере и что она мне ответила...
<EXE-Q-THOR> Девушка в красном ЧЁМ?
<Elendil> Куртке и юбке.
<EXE-Q-THOR> в красной юбке?
<Elendil> Да.
<nevernevercat> Люк, сказано же - девушка в красном ВСЕМ.
* nevernevercat валяется.
<EXE-Q-THOR> Нэвер - нижнее бельё тоже смотрели? ;))))))
<Elendil> Она там маячит у меня за спиной...
* СЗК тоже не помнит. Красивых девушек в яркой одежде он обычно запоминает
<Elendil> Экз - таких подробностей не знаю.
<EXE-Q-THOR> Эл - а если за спиной - как ты её видел??
<Elendil> Экз - я видел ее еще до начала вечера! И потом, на выходе из Шеш-Беша!
<Elendil> И даже разговаривал с ней! Просто имя не помню.
* EXE-Q-THOR вспоминает девушку в короткой клетчатой юбке....
<Elendil> Экз - может, и клетчатая... но красных тонов.
<Amok> В клетчатой была
<Elendil> По-моему, она одна вообще в юбке была... а нет, еще Асмела, но та в черной кофточке...
<EXE-Q-THOR> Эл - а как выглядела? (не про одежду)
<Amok> Только она была в черной водолазке
<Amok> И постоянно курила
<Amok> Сидела напротив маркиз
<Elendil> Высокая, волосы... такие, темный, шатеново-каштановых цветов...
<EXE-Q-THOR> Но я не на водолазку вообще-то смотрел..
<Elendil> Да, сидела где-то в той части. Просто у нее поверх водолазки была красная курточка.
<Amok> А на что? 8-)
<EXE-Q-THOR> Эл - кого ты ещё запомнил?
<Elendil> Экз - да в остальном почти всех:)))
<EXE-Q-THOR> Эл - перечисли. С описанием ;)
<Elendil> Ну, кроме тех, кто подтянулся чуть позже, в полумраке невидно было...
<Elendil> Экз, у меня плохо со словесными протретами.
<EXE-Q-THOR> Полумраке?
<nevernevercat> О, кстати да. Отчет Элендила с описанием каждого - было бы прекрасно.
<Elendil> Вот делать мне больше нечего!
<EXE-Q-THOR> Эл - ну расскажи. Интересно жеж..
<nevernevercat> Элендил, вот и я на эту тему размышляю. :-)
<Elendil> Ну, в общем, Мишелька, Кошка наша - невысокая такая, в светлой курточке, с волосами красноватого цвета...
<Elendil> Асмела - в черной кофточке и светлой юбке, невысокая, волосы хвостиком
<JanaNox> я в центре сидела Всадника спаивала
<Elendil> Яна - тебя не наблюдал!
* nevernevercat Яну не идентифицировал. :-(
<Elendil> Маркиз - в чем-то темно-сером, в очках...
< Elendil> Невысокого роста.
<EXE-Q-THOR> Яна - не видел. И когда со Всадником, Иши и с тобой здоровался - тоже тебя не видел ;)
<Elendil> Экз - ты доволен, или продолжать?
<EXE-Q-THOR> Эл - истчо!
<Ivan> Сейчас заново скачаю сслку и на одного человека посмотрю
<EXE-Q-THOR> Ваня - на кого?
<Elendil> Так... кто у нас еще... Алькор - в чем-то синем, кучерявенькая, с гитарой.
<Elendil> Риш - во всем черном, брюки, безрукавка, босоножки, брюнетка, волосы распущенные.
<Ivan> экзи скажу, как посмотрю
<Elendil> Гатти - тоже в черном...
<EXE-Q-THOR> не расслабляйся - там 50 человек..
<EXE-Q-THOR> Ваня - а как выглядит?
<Ivan> В том и дело мне надо внешность уточнить
<EXE-Q-THOR> Эл - продолжай, продолжай..
<Elendil> Экз - ну всех я тебе не перечислю:))) Я вот сразу тебе скажу, что не помню: Яну, не помню: Арин...
<Elendil> После Гатти, вроде бы, Дример...
<EXE-Q-THOR> Эл - а меня разглядел? ;)
<Elendil> Да, рядом с Гатти и Риш сидела некая дама, имя которой мне не запомнилось...
<Elendil> Экз - ты подходил в самом начале:)))
<Elendil> Если рядом со всадником сидела Яна - тогда видел. Но не запомнил внешности в упор...
<Elendil> Короче, после Гатти - Дример, он в темно сером был...
< Elendil> Потом Рыжая Кошка, полненькая такая, с медного цвета волосами, в открытой блузке и длинной юбке...
<nevernevercat> Между Всадником и Дримером сидела Рыжая Кошь. :-)
<EXE-Q-THOR> "в открытой блузке" - Вот куда Элендил смотрел!
<Elendil> Потом Всадник - вроде в светлом свитере, далеко сидел, не видно было...
<Elendil> Далее, судя по вашим словам, Яна - каковую я определил как "незвестную мне девушку..." Теперь знаю вот.
<Elendil> Экз - содержимого блузки с такого расстояния не разглядеть было!
<EXE-Q-THOR> Эл - может у тебя спец. увеличивающий прибор был. ;)
<Elendil> А вот дальше - не уверен, но по-моему, после Яны - Ишамаэль...
<EXE-Q-THOR> Угу.
<Elendil> Потом такой... солидного возраста товарищ... имени не запомнил... кажется, с относительно взрослым сыном (или насчет сына я путаю?)
<Elendil> Далее - в джинсе Аргонд
<EXE-Q-THOR> Имеется в виду Ног?
<Elendil> Ага. Он самый.
<Elendil> После Аргонда? В черном костюме - Алайэ, которая неожиданно оказалась Адской Лисичкой...
<Amok> А меня пропустили 8-(
<EXE-Q-THOR> Неожиданно?
<EXE-Q-THOR> Амок - ты просто ДО был. :)
<Elendil> Амок - ты позже подошел:)))
<Elendil> Ты был перед Риш.
<Elendil> Экз - неожиданно. Никогда не думал, что Лисичка и Алайэ - одно и то же...
<Elendil> потом, сначала в торце не было никого, затем пришел Даркмур... лысоватый, полный, солидный товарищ.
<Ishamael[eager]> Даркмур не лысоватый, он просто коротко стриженный. %))))
<Elendil> Потом был я:))) Потом - Че, высокий, курчавый, в светло-сером...
<EXE-Q-THOR> Иши - по сравненю с тобой - точно коротко :)
<Elendil> Темно было, поэтому показалось - лысоватый... но может и нет...
<Elendil> После че была некая барышня в розовом, имени не помню.
<Ishamael[eager]> ээээ... Ног - солидного возраста?! Или он - относительно взрослый сын?!!!
<EXE-Q-THOR> Ног - плотного телосложения..
<EXE-Q-THOR> если мне не изменяет склероз..
<Elendil> Потом - девушка в синем костюме, кажется, Одинокая Волчица.
<EXE-Q-THOR> В розовом помоему Аданель
<Elendil> Потом Эрин - высокая такая... с короткой стрижкой... одежду описать затрудняюсь...
<Elendil> Потом Медуза, она же Этиль, в белой кофточке, с черными волнистыми недлинными волосами
<Elendil> Потом, кажется, Адино - в зеленой футболке и крайне кортокой джинсовой юбке...
<Elendil> А вот дальше - не видел! отдельный столик загораживал...
<Elendil> только помню, что на противоположном конце бкувы П сидела Бригита в каком-то сочетании красных и синих цветов...
<EXE-Q-THOR> в смысле???
<Elendil> Отдельный столик - в дальнем углу Экз, в очках, с темными волосами и в светлой рубашке...
<EXE-Q-THOR> кого ещё за столиком помнишь?
<Elendil> Ближе к нешей ножке буквы П - дама в светлом, у нее была дочка, кажется, Ариадна...
<Elendil> И ее муж.
<Elendil> Угол возле меня - мы уже поняли, что это загадка...
<Elendil> Ариадна - это дама. Как зовут дочку - не помню.
<EXE-Q-THOR> А даму на нашем форуме иначе зовут..
<Elendil> И наконец, девушка с голым животиком, в коричневой маечке и темных штанах, выигравшая кучу номинаций в конкурсе.
<Elendil> Имени не помнил, но мне уже подсказали - Виортея.
<Elendil> Даму-Ариадну зовут еще Светлада.
<Elendil> За столиком еще кто-то были - но их я не помню...
<Elendil> Все.
<EXE-Q-THOR> больше никого не рассмотрел?
<EagleGrey> Экз у тебя, что "перепил" был?? что ты до Эла добадываешся??
<Elendil> Игл - это скорее в моих способностях сомневаются, из-за одной истории...
<Elendil> А, ну еще в костюмчике и при гластуке по залу курсировал АВ...
<СЗК> ну АВ трудно не запомнить
<EXE-Q-THOR> Ваня - за ней?
<Elendil> Особенно учитывая, что до прихода Даркмура, он все время выползал из-под стола возле нас...
<Elendil> А один раз заполз и крепко приложил мне по ноге...
<Elendil> Еще меня поразило, что Мишель оказывается приветствует приходящих МЯУКАНЬЕМ не только в виртуале...
<Elendil> Я был уверен, что уж в реале она мяукать не станет!!!
<Elendil> Ан нет, стала... епрст, да еще как похоже...
<Elendil> Да и в зале потом в течение вечера мяуканье то и дело слышалось...
<nevernevercat> Чего ради кошке унижаться человеческим? :-)
* nevernevercat is cat chauvinist pig
<СЗК> ну а ты зачем гавкал?ъ
<Lucifer> .... традиция
<Elendil> Епустытский лось... оказалось, что даже Аргонд - кот!
<Elendil> Экз - гавкал в противовес этому МЯУКАНЬЮ!!!
<Ishamael[eager]> Глаза выцарапаем!!!
<Elendil> Нет, мяукала не Гатти, слава богу...
<Elendil> Она все-таки не настолько явная кошка...
<Elendil> Как оказалась Мишель.
<nevernevercat> Нда. А вот по мотивам Ивана следует написать очередного короля в очередной книге.
<Lucifer> Невер - за что же так жестоко?
<EXE-Q-THOR> с королём-то?
<nevernevercat> Люк, ну, у Гатти же стандартный сюжет основан на возникновении в стране... аномально сложной ситуации. :-)
<СЗК> а Иван при чем?
<EXE-Q-THOR> Ну тут была бы не просто...
<Lucifer> ... АНОМАЛЬНАЯ..
<nevernevercat> Ну да. Так вот такой остроты сюжета мы еще не видели.

<Elendil> Даешь Ивана в императоры Гайифы!
<Lucifer> Хммм... Эл - а тебя первым министром.
<Lucifer> И будете там разучивать..
<СЗК> чего разучивать?
<Elendil> Не-е... не пойду.
<EXE-Q-THOR> ... тайны любви по-гайифски..

<СЗК> а чего там разучивать-то?
<Elendil> Я к Ивану в пару не пойду! И отставить пошлые намеки!!! У меня с ориентацией все нормально!!!!!!!!!АРРРРРР!!!!!
<СЗК> А кто говорит, что ненормально? Мы не гомофобы какие-то и не шовинисты, любая ориентация нормальна!
* Elendil злобно рычит
<EXE-Q-THOR> СЗК - вот-вот..
<СЗК> даешь равноправие ориентаций!
<Elendil> Ну а для меня гайифская любовь - это ненормально.
<Elendil> Пусть кто хочет - занимается, но я тут не при чем!
<EXE-Q-THOR> Эл - для тебя - по-бордонски?
<Elendil> Нет!
<СЗК> Эл, представляешь, понравишься ты.. ну мне например... и ведь не отвертишься!
<EXE-Q-THOR> Эл - понравишься вот СЗК.... представляешь себе? ;)
<Elendil_ochen_zloj> Учту. Постараюсь от него сидеть подальше на следующей встрече. И господа, прошу шутки на гомофилистические темы в мой адрес прекратить.
<РИш> А шо такое? А в чем дело???
<СЗК> Ты всерьез думаешь, что если ты мне понравишься, то таким образом тебе удастся избежать моего общества?
<Lucifer> Эл - а тебе нравится пол, противоположный СЗК?
<Elendil_ochen_zloj> Я - гетеросексуальный экземпляр, и хватит об этом.
<Ishamael[eager]> Аааа!!! "Как можно в этом святом месте есть ребёнка, которому ещё не исполнилось трёх лет?"
<nevernevercat> "гомофилистические" взято на вооружение
<Elendil_ochen_zloj> Экз - тебе ответить прямым текстом, кто мне нравится? Тогда в приват!
<EXE-Q-THOR> ты ответь на МОЙ ВОПРОС.
<nevernevercat> Ага. Ну что вы, эры, еще же не полночь!
<EXE-Q-THOR> ага..
<Elendil_ochen_zloj> Иван - они довели меня гомосексуальной тематиикой...
<Ishamael[eager]> да вы, батенька, гомофоб
<Elendil_ochen_zloj> Ты меня хоть на Лориан и Мирабелле женить пытался...
<СЗК> это, шалунишка ты эдакий, еще не довели....вот каааак полюблю тебя 2-го!
<Lucifer> Иван - "Они довели меня гомосексуальной тематиикой..." - Эл тебя довели до того, что ты стал гомосексуалистом?
<Elendil_ochen_zloj> ЭКЗ!!!!!!!!!!!!!НУ ХВАТИТ УЖЕ!!!!!!!
<nevernevercat> Люк, всего лишь до смутных соблазнительных daydreamings...
<Elendil_ochen_zloj> Блин, народ, если вы так хотите меня на второе число отвадить подальше... не понимаю правда за что...
* СЗК с невинным видом хлопает ресницами
<EXE-Q-THOR> Невер - :)))
<РИш> длиииииннными...
<Elendil_ochen_zloj> Ну мне что, пару милиционеров с собой нанимать? Чтобы отгоняли...
<Ivan> Не сразу ФСБ и ФСО
<СЗК> Точно! Обожаю мускулистых мужчин в форме!
<EXE-Q-THOR> Эл - тебя милиционеры прикуют наручниками...
<Elendil_ochen_zloj> БЛИН!!!!!
<EXE-Q-THOR> А СЗК... подойдёт к Элу..
<СЗК> ...сзади....
<Elendil_ochen_zloj> Экз - ты хочешь, чтобы вопрос был поставлен в форме: "Кому приходить - мне или СЗК?"
<EXE-Q-THOR> А чем тебе СЗК не нравится? ;)
<СЗК> А вдруг тебе понравится? ТЫ же не пробовал.
<Elendil_ochen_zloj> Я тебе еще раз говорю. Одпополой любовью я не занимаюсь. СЗК - лучше и не пробовать!
* РИш не будет говорить, кого бы предпочла она...
<nevernevercat> Никто не будет говорить, кого бы они предпочли. Но все подумали.
<СЗК> да почему?!
<Elendil_ochen_zloj> Я не знаю, как у тебя с физподготовкой, но пррдепреждаю, что просто так я не дамся.
<EXE-Q-THOR> Эл - ну чем плох СЗК?
<Elendil_ochen_zloj> Я не сплю с парнями!!!
* РИш ужжо рыдает
<Elendil_ochen_zloj> И не собираюсь!!!!!
<СЗК> отлично! Люблю трудности на пути достижения цели! Тем более ТАКОЙ!
<РИш> Ой, та разве с ними уснешь...
<Elendil_ochen_zloj> Сколько еще раз повторить? Повесить себе в подписи на форум?!
<nevernevercat> Риш, ты ужо. А я тут два часа...
<СЗК> прабабушка!!!! Не смущай общество!
<Elendil_ochen_zloj> Чтобы до всех, и до СЗК в первую очередь, дошло...
<РИш> Я только пришла, надеюсь - еще успею :))
<Elendil_ochen_zloj> Риш, Невер, ну так помогите плиз их унять! Чего они до меня докопались?!
<Amok> Эл, а чем тебе СЗК не нравится?
<Amok> Имхо, прекрасная партия
<СЗК> два метра не дошло. Попробуй еще раз доплюнуть!
* nevernevercat не может. Он идейный противник гомофобии. Верность обязывает.
<Elendil_ochen_zloj> Блин, никогда не думал, что у нас на форуме слэш присутствует не только в теоретической форме...
<Elendil_ochen_zloj> А я ее идейный сторонник.
<EXE-Q-THOR> Эл - ну что в СЗК такого...праааааативного?
<Ivan> Ты хоть меня на Лориан и Мирабеле хотел женить - Не Эл на Лориан и Айрис я женюсь
<Elendil_ochen_zloj> Экз - я уже ОБЪЯСНИЛ!!!!!
<Elendil_ochen_zloj> Иван - тогда тебе сначала в мечеть надо.
<EXE-Q-THOR> Ну ты ж СЗК не помнишь - а вдруг понравился? ;)
<СЗК> Правильно, я не противный, я хорошенький, дурашка, не надо меня так бояться!
<Elendil_ochen_zloj> Епустытский лось... Хранители, заткните плиз уши, Эл сейчас будет ругаться...
* Al Dragon сейчас будет предъявлять претензии - ему фотошопствовать надо, а он от смеха мышку ровно двинуть не может 8-))
<РИш> Ал, все страдают :)
<Elendil_ochen_zloj> Драгон - так помоги их унять! Блин, сколько еще повторить?!
<РИш> Я кусоу текста вывалить хочу - но терплю!
<Elendil_ochen_zloj> Народ, у вас что, 10-е продолжается все дальше?
<Ivan> Ну схожу в мечеть. Только меня на четверть еврея там не примут
<Metallist> ЗачОт
<РИш> И все шире :)
<EXE-Q-THOR> Эл - но СЗК и правда хорошенький. Я гарантирую - тебе понравится ;)
<Amok> Эл, ты так не расписывайся в гомофобии, знаешь ли
<Amok> Иначе все подумают, что латентный
<СЗК> Люк. не смущай меня. я покраснею и зальюсь румянцем!
<EXE-Q-THOR> ..с отторжением..
<Elendil_ochen_zloj> Амок - пусть они от меня отстанут блин.
<EXE-Q-THOR> СЗК - ну так правда жеж ;)
<Amok> А чего ты смущаешься-то?
* nevernevercat подтверждает. СЗК прекрасен.
<Elendil_ochen_zloj> Я могу нормально общаться с людьми любой ориентации, пока они МНЕ свою ориентацию не навязывают.
<СЗК> Ой, Элендил, главное э.. спиной не поворачивайся к этим гнусным защитникам однополой любви
<Amok> СЗК, возможно. действительно оч. интересный персонаж. А ты от него отказываешься
<Elendil_ochen_zloj> СЗК - не переживай. И все остальные тоже. Хотите, чтобы я весь вечер 2-го был на стреме - буду. Если вообще пойду теперь...
<nevernevercat> Это же просто трагедия. Всем СЗК нравится, кроме Элендила...
<Elendil_ochen_zloj> Амок - СЗК, или любой другой мужчина, в качестве любовного партнера меня не интересует АПРИОРИ.
<EXE-Q-THOR> Ну, такой милый персонаж..
<Amok> Да, что-то странное
<EXE-Q-THOR> Эл - ты явно какой-то...не такой...
<Amok> Думаю, СЗК это крайне неприятно слышать
<Amok> Зачем обижаешь?
<СЗК> Как?! Я же.. я же.. такой неотразимый!!!!!!
<Elendil_ochen_zloj> СЗК - я не навязываю гереросексуальную ориентацию. И прошу в ответ не навязывать мне гомосексуальную.
<СЗК> ну хоть кому-то я не нравлюсь.... а то прямо страшно от такой офигительной крути несусветной!
<СЗК> Элендил, мне гетеросексуальную ориентация навязывать бесполезно, я всеяден
<EXE-Q-THOR> Эл - не понимаешь ты своего счастья..
<Elendil_ochen_zloj> Экз - мне такого счастья не надо. Ну вот ни под каким видом. Прошу СЗК не обижаться.
<СЗК> Зря...
<Amok> я вот честно скажу я хоть и не гомосексуалст, но сзк мне нравится.А Эла я не понимаю.
<EXE-Q-THOR> Эл - точно не надо? Ты ж СЗК даже не помнишь - а уже не надо..
<EXE-Q-THOR> Мне тоже, признаюсь, нравится.
<Elendil_ochen_zloj> ЭКЗ! Амок! ??? Блин, нафиг...
<СЗК> Эл, видишь, до чего общение со мной может довести?
<nevernevercat> Я же говорю - все бы очень не против, но вот Элендил... Это просто злая судьба.
<Amok> ЭЛ, главное, чтобы человек был хороший 8-)
<Elendil_ochen_zloj> Экз - ну сколько мне еще повторить?
<Elendil_ochen_zloj> Мне не нужно помнить парня
* СЗК напомниет, что русский язык разнообразен и может нравится не только объект сексуального вожделения. но и книга например, или просто интересный человек
<EXE-Q-THOR> Эл - ну серьёзно, я не знаю, КАК мужчине может не понравиться СЗК..
<Elendil_ochen_zloj> Как интересный человек - вполне возможно.
<СЗК> А мне вот пирожные со взбитыми сливками гнравятся. Доктор, я извращенец?
<Elendil_ochen_zloj> Если в таких смыслах - возможно. Но - не как объект сексуального вожделения.
<Elendil_ochen_zloj> Такой ответ всех устраивает?
<EXE-Q-THOR> Эл - да с тобой явно что-то не так.
<EXE-Q-THOR> Эл - ты не импотент часом?
<Elendil_ochen_zloj> Я это и вживую вам все повторю!
<СЗК> Я НАПОМНЮ, чтобы повторил!
<СЗК> ...ночью, на ушко...
<Elendil_ochen_zloj> Экз - я что, если парень не вожделеет другого парня, то значит он импотент?
<Elendil_ochen_zloj> СЗК - никаких на ушко!
<Elendil_ochen_zloj> Так что не волнуйся - вожделеть и увиваться не начну.
<СЗК> Ты сказал.
<РИш> Мон шер, а ты волновался? ;)
<СЗК> кто, я?
* Lucifer не понимает Элендила... насчёт СЗК
<Elendil_ochen_zloj> Народ! Я во всем этом чувствую какой-то подвох.
<Elendil_ochen_zloj> Не знаю, что вы там задумали...
* Al Dragon б на месте СЗК действительно взволновался бы насчет такой перспективы...
<СЗК> Ал, а надо? Нервы не казенные.
<nevernevercat> Элендил, не будь так целомудрен. Ты Ивана возбуждаешь.
<СЗК> И потом Элендил довольно симпатичный
<Elendil_ochen_zloj> Но могу сказать - вожделеть парня (сексуально) я не стану ни при каких обстоятельствах.
<EXE-Q-THOR> Эл - а СЗК?
<Elendil_ochen_zloj> И СЗК в том числе, поскольку он парень.
<Amok> Эл, никогда не говори никогда
<Elendil_ochen_zloj> А теперь замышляйте все, что хотите. Но учтите - так просто я не сдамся. На всякий случай сразу говорю, что мне доводилось таскать полуцентнерный чемодан через пол-города...
<Lucifer> Эл - ну СЗК таскать не придётся..
<Elendil_ochen_zloj> Так что, полагаю, от излишне настойчивого гомосексуала отбиться сумею.
<РИш> Ой... Это ты СЗК собрался через полгорода тащить???
<СЗК> да мы уже поняли.. и запомнили, что ты приводишь с собой пару сильных мужчин в форме и с наручниками...
<Elendil_ochen_zloj> Зачем?! СЗК - привел бы. Вот ей богу привел, но у меня нет таких денег.
<EXE-Q-THOR> Эл видно с двумя сильными мужчинами с наручниками лучше будет себя чувствовать, чем рядом с СЗК
<Elendil_ochen_zloj> Но надеюсь, ты все же будешь разумным, и до силового разрешения вопроса дело не дойдет.
<СЗК> а друзья - гомофобы есть?
<СЗК> Эл, да ты что! Я ж не изверг! ТОлько лаской...
<Elendil_ochen_zloj> СЗК - я не гомофоб, если это означает, что любого гея я считаю выродком...
<СЗК> то есть не считаешь?
<Elendil_ochen_zloj> Могу быть другом, приятелем, деловым компаньоном. Но - не сексуальным.
<Elendil_ochen_zloj> И вот все попытки на ЭТОТ счет рекомендую отставить. Ласкания в том числе.
<nevernevercat> СЗК, он не безнадежен!
<Amok> Да, надежда есть
<Elendil_ochen_zloj> Даже попытка взять под руку будет пресечена!
<Amok> В лицо бить сразу не будет 8-)
<СЗК> а если глаза завязать, ты отличишь ласки мужчины от женских?
<Elendil_ochen_zloj> Я не дам себе завязывать глаза.
<СЗК> О! Может, ты предпочитаешь при свете лампы? Или в комнате с зеркалами?
<Elendil_ochen_zloj> Ну так как, господа, разойдемся мирно? или мне следует готовиться к бою? или вообще не приходить?
<СЗК> Приходить, насчет боя-как хочешь
<_ARS_> Драку надо было на субботу
<Elendil_ochen_zloj> СЗК - я предупредил. Я не так прост, как кажусь на первый взгляд...
<EXE-Q-THOR> Эл - именно к бою (boy - по английски "мальчик")
<nevernevercat> Элендил, тебя никто не собирается бить. Напротив, тебя все любят.
<Elendil_ochen_zloj> СЗК - не беспокойся. Если неподобающих поползновений не будет, я применять силу не стану.
<Elendil_ochen_zloj> Но, во избежание, сидеть постараюсь подальше.
<Elendil_ochen_zloj> Все, господа, мне пора на дачу.
<СЗК> ладно, договорились!
<Lucifer> Эл - а ты ж не знаешь от кого?
<Al Dragon> и опять не рассмотришь СЗК...
<СЗК> Знает! От сами-знаете-кого
<_ARS_> Хм. Тут из СЗК маньяка делают???? 0_0
<СЗК> А чего его делать? Маньяк и есть. Бисексуальный. (с) анекдот
<Lucifer> СЗК - ну так он внешне то не помнит ;)
<Elendil_ochen_zloj> Не помню. Ничего, может, вспомню...
<Elendil_ochen_zloj> Я постараюсь сесть между теми, кого ПОМНЮ.
<СЗК> Между прабабушкой и Гатти?
<nevernevercat> Ну да. Никакого гомосексуализма, собственно, все би.
<EXE-Q-THOR> Эл - а кого ты помнишь?
<Elendil_ochen_zloj> Экз - извини, перечислять всех по порядку снова некогда.
<Elendil_ochen_zloj> Между Риш и Гатти мне никто сидеть не даст.
<Amok> Да
<СЗК> не никто, а АВ
<Elendil_ochen_zloj> Не тогоя полета птица-с...
<Elendil_ochen_zloj> Я и не претендую:)))
<EXE-Q-THOR> Эла посадим между СЗК и Ваней (если придёт Ваня)
<Elendil_ochen_zloj> Экз - не сяду. Во избежание, не стану сидеть между незнакомыми...
<Ishamael[eager]> Ляжешь. :0)
<nevernevercat> Эл, я уступлю место СЗК, если что. Он мне нравится, и я ему сочувствую.
<Ivan> Если я приду, то не один.. У меня серьезная болезнь географический кретинизм
<Elendil_ochen_zloj> А лог сохраняйте, если хотите... я от своих слов не отказываюсь.
<Elendil_ochen_zloj> И все повторю, если понадобится, вслух.
<EXE-Q-THOR> Эл - в присутствии СЗК? Вслух?
<Al Dragon> Экз, не забудь добыть камеру или хотя бы диктофон ;)
<Elendil_ochen_zloj> Смешно, господа? Смейтесь. Если СЗК занимается спортивными единоборствами, или еще чем таким, то может конечно он меня скрутит. Впрочем, в таком случае я постараюсь скрыться и рвану к милиции.
<nevernevercat> На ухо СЗК: "...добродетель пищит и требует еще."
<Elendil_ochen_zloj> Ох блин не нравится мне все это... чую какое-то западло...
<_ARS_> Чувственный ты наш :о)))))))))
<СЗК> ох, пищит...
<Elendil_ochen_zloj> Объявлю что ли аврал в привате по форуму, может, СЗК - чемпион Москвы по самбо?
<СЗК> нет.
<EXE-Q-THOR> Не... видимо всё-таки что-то не то с кем-то..
* nevernevercat думает, что СЗК отважен и ловок, но вряд ли силен в борьбе.
<СЗК> Элендил, подобное кокЭтство идет даме. но никак не тебе...
<EXE-Q-THOR> Невер - смотря в какой..
<Ivan> Эл наверное еон с двумя ментами придет СЗК
<СЗК> Экз, в постельном многоборье *зевает*
<СЗК> Знакомых ментов нет, только ФСБшники
<Elendil_ochen_zloj> СЗК, блин, какое нахрен кокетство?
<EXE-Q-THOR> Эл с ментами.... звучит многообещающе.... Это покруче чем с СЗК и много круче..
<nevernevercat> Ага. Пришел Элендил с ментами, а тут СЗК с ФСБ! :-)Это уже оргия, знаете ли...
<Elendil_ochen_zloj> Ну что, вы хотите стенка на стенку посмотреть, что ли? Народ, если драк давно не видели - купите кассеты с боксом, я могу показать, где на заказ пишут!
<СЗК> *доверительно* Эл, ты так яростно отбиваешься, что это можно воспринять только как попытку меня заинтересовать еще больше
<EXE-Q-THOR> Эл - дак будет не драка а оргия. ты с ментами...
<EXE-Q-THOR> и СЗК с ФСБшниками..
<СЗК> и все с наручниками...
<Elendil_ochen_zloj> Хорошо. Все. Ментов не будет.
* nevernevercat так давно не видел хорошего группового гомосексуального сюжета...
<Elendil_ochen_zloj> Я предупредил. Рекомендую крепко подумать, прежде чем до меня хотя бы дотронуться - ибо в данном случае каждыфй жест будет мной расценен как провокация. ВсЕ, господа, я отбываю. Всем до свидания, надеюсь, завтра обойдемся без ттаких хохм.
<СЗК> Нэвер, ну как, менты с наручниками и ДУБИНКАМИ, в форме, идеально подогнаной по мускулистым фигурам, ФСБшники в идеально сшитых строгих костюмах, с пистолетами... Дальше все всех приковывают к мебели, и я пользуясь случаем, насилую добродетель в лице Элендила
<EXE-Q-THOR> СЗК - думаешь он не дастся?
<СЗК> неа. Ты же слышал!

<РИш> Уфффф...
<Amok> Мдаааааааа
<РИш> Убиццца веником. Два раза.
<СЗК> гыыыы!!!!! Я не могу!!!!

запись создана: 03.10.2005 в 23:11

URL
Комментарии
2006-11-09 в 03:05 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Бл#!! А я-то думал, чего все так от Элендила тащатся... рыдал :lol2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники канала #eland

главная